Специалисты назвали самые известные марки кроссоверов и вседорожников в РФ

Третью строчку рейтинга занял японский бренд Ниссан (30,3 тыс. единиц).

Самым продаваемым брендом остался корейский «Hyundai».

Наиболее популярным автомобилем в сегменте SUV получил признание Хюндай, который за первые полгода реализовал 47,3 тысячи автомобилей. Для сравнения — кроссоверов Рено, которые идут в данном топе на 2-м месте, реализовано 37,5 тыс. экземпляров — и это означает относительный рост всего на 10,4%. Составлен ТОП-10 автомобильных брендов на русском рынке автомобилей SUV, который возглавил Хёндай.

По имеющейся предварительной информации экспертов, дальше следуют Тойота (29,1 тыс. машин; плюс 13,3%) и Киа (25,4 тыс. машин; плюс 43,5%). Это на 23,6% больше, чем в первом полугодии 2017 года — другими словами сектор SUV растет даже немного быстрее рынка.

Митцубиси — 18,6 тыс., +125,2%. Кроме них, в Топ-10 марок по продажам новых кроссоверов и джипов в РФ по результатам первого полугодия 2018 г. также попали: Мицубиси (18,6 тыс. единиц; плюс 125,2%), Фольксваген (17,6 тыс. авто; плюс 22,5%), Лада (15,4 тыс. единиц; плюс 18%), Шевроле (14,5 тыс. штук; минус 1,9%) и Мазда (11 тыс. машин; плюс 36,7%).

Лада — 15,4 тыс., +18%. Всего за первое полугодие в государстве перепродали практически 584 тысячи моделей сектора SUV (кроссоверы).

Названы самые популярные автомобили сегмента SUV в России

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий