До этого седаны числились самыми известными авто во многих государствах. Понятно, что производители авто начали подстраиваться под настроения масс, творя машины, которые становились «бессмертными» и знаменитыми.
Специалисты интернет ресурса «Автоновости дня» составили ТОП-3 популярнейших спорт-седанов, которые и в настоящее время можно назвать отличными, современными авто.
3-е место досталось Мицубиси Lancer Evolution, который выпускался с 1992 года по 2015 год и успел поменять за этот период времени десять поколений. Что касается внешнего облика, от обычной модели он отличается бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями.
На 2-ое место эксперты поставили по меньшей мере известного «японца» Субару Impreza WRX — бессменного конкурента Lancer Evolution. Эта машина отлично зарекомендовала себя во время выступлений на интернациональных турнирах по ралли. Под капот спортивная машина получила мотор мощностью в 590 «лошадей». В 1989 на замену пришла М5 в кузове Е34 с мощностью не менее 310 лошадей, дальше концерн стал выпускать обновленные версии моделей и повышал мощность автомобиля. В то время седан комплектовался 3,5-литровой 280-сильной «шестёркой». Версии с 3.8-литровым агрегатом могли разгоняться до 100 км/час наименее чем за 6 секунд. Невзирая на слухи о завершении выпуска данной модели, Субару не пошла по стопам Мицубиши и решила оставить свою легенду на конвейере.
Не так давно вышла БМВ M5 в кузове F90, где впервые был использован полный привод (который, при желании, переключается на традиционный задний). Мощность мотора обновленной модификации WRX составляет 270 «лошадок», что дает возможность разгоняться до 100 км/ч за 6.3 секунды. Самая первая модель увидела свет 26 лет назад. Под капот Митцубиси Lancer Evolution 7 получил 2.0-литровый турбомотор мощностью в 280 «лошадок». Ее выпустили для победы в раллийных гонках. Модель оснащалась полным приводом, 2,0-литровым двигателем силой в 250 «лошадок».
На третьем месте среди лидеров Митсубиши Lancer Evolution.
До 2000-ого в продаже была только первая генерация седана, правда ее моторная палитра была огромная, а характерной особенностью является наличие оппозитного мотора, который имеет необычайный голос и полного привода.
Коренные изменения Мицубиши Lancer Evolution пережил с момента выхода Evo 7, который отвечал всем новым условиям для участия в раллийном чемпионате WRC. В то же время, данная версия стала более узнаваемой и известной, чему поспособствовала превосходная реклама (к примеру, фильмы серии «Форсаж»). Самой узнаваемой версией стал Lancer Evolution 7 с 280-сильным двигателем.
Десятая генерация оказалась последней в истории Lancer Evolution. Больше этот спорткар не выпускается. Только лишь поэтому данная модель оказалась на 3 месте рейтинга.