Sollers увеличил долю своего присутствия на авторынке Российской Федерации

В сравнении с результатом годичной давности продажи «Соллерс» снизились на 1%.

Группа компаний «Соллерс», представляющих бренды УАЗ и Сан Ёнг к середине осени увеличила продажи авто и заняла долю рынка в 4,2% к середине осени. Это на 7,2% менее, чем в январе-октябре 2015-ого. Исходя их данного доля «Соллерс» на русском автомобильном рынке возросла до 4,2%. Из реализованных 5 340 авто к середине осени, 5 316 единиц приходится на российские машины.

Основное большенство продаж довелось на модели УАЗ. Осенью были реализованы 5 316 машин (+0,9%), а по итогам прошедших 10-ти месяцев результат составил приблизительно 38 297 единиц (+1,4%). Лидером среди машин бренда остается джип «Патриот», на котором остановили выбор 1963 клиента (-14,6%).

При всем этом марка Сан Йонг остаётся на низком уровне продаж, за октябрь было реализовано всего 24 авто, падение продаж составило 80,8%. Напомним, что в рамках прошедшего автомобильного салона в столице франции, официальные представители фирмы объявили о том, что с ноября месяца этого года на отечественном авторынке снова будет доступен для покупки кроссовер Actyon и новая для русского рынка модель Tivoli.

В октябре компания Sollers увеличила долю на рынке России

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий