СХ-5 стал самой известной моделью в линейке Мазда на русском рынке

Тройку по популярности среди транспортных средств японской автокомпании Мазда заканчивает модель Mazda3, которой было реализовано с января месяца по сентябрь текущего года одна тысяча девятьсот восемьдесят шесть единиц, а это на восемьдесят пунктов менее, чем в 2014 г. за этот же промежуток времени. В период с января месяца по октябрь собственниками данной модели японского автомобильного бренда стали 1 986 граждан России.

Эксперты русского агентства «Автостат» в итоге проведенных исследований автомобильного рынка узнали, что более известной моделью японской компании Мазда на российском рынке стал кроссовер СХ-5. Этот показатель для самой модели становится ниже на 6,2 процента, по сравнению с продажами сентября 2014 года. Объем сентябрьских продаж данного джипа составил приблизительно 1 637 единиц.

Всего же за три квартала 2015-го в Российской Федерации было реализовано 13 тыс. 108 средств перемещения Мазда, что на 22,9 процента ниже, чем годом ранее. Ею обзавелись 313 клиентов, что аж на 67% менее сентября предыдущего года.

В общем же Мазда продолжает демонстрировать падение характеристик по отношению к прошлому году, что характерно для всего авторынка РФ вообще-то.

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий