Сектор D на рынке автомобилей РФ вырос летом на 1,5%

Тройку наилучших в сегменте замыкает японский Мазда 6, реализовавшая себя за июль в количестве 471 единицы, что информирует о потери продаж на уровне в 25 процентов.

При всем этом эксперты отмечают, что лидером продаж в классе стал седан Кия Optima. По сравнению со статистическим показателем, за июль 2014-го года, реализации в текущем месяце были увеличены на полтора процента.

Кия Optima летом 2016-ого года пользуется на 371,5% большим спросом, чем в 2015.

Именно в разгар летнего периода показатель продаж автомобилей из D-сегмента в России показал рост на полтора процента по сравнению с июлем прошедшего года.

На 2-м месте по числу проданных машин в середине лета оказалась Хюндай i40 с реализованными 487 авто. 3-ю позицию в сегменте D удалось получить модель Мазда 6, которой продали 471 единиц (-25,6 процентов).

Рассматривая статистику продаж немецких моделей в период январь-июль можно обозначить, что продажи БМВ 3-Series увеличились на 10,35% до 1898 автомобилей.

С самого начала года было реализовано 2650 авто Mazda6, что на 20,4% менее чем годом ранее. Замкнула же тройку лидеров Mazda6 — ее июльский результат составил около 471 проданный автомобиль (-25,6%), а семимесячный — 2 650 единиц (-20,4%).

В этом сегменте можно также выделить еще два автомобиля: БМВ 3-Series и Ауди A4.

В июле в России увеличился спрос на машины сегмента-D

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий