Статистика седана Поло за сентябрь показала, что автомобиль занимает лидирующее место по объему реализации, среди имеющихся машин компании на территории Российской Федерации.
Первую тройку по данному показателю замыкает Фольксваген Jetta — 369 авто, реализованных в РФ в середине сентября 2015. В общей сложности, за первые девять месяцев текущего года продажи данной модели в Российской Федерации уменьшились на 49%. Также сообщается, что на ровнее с моделью Polo, популярностью пользуются такие марки как Хёндай Solaris и Кия Rio. В самом начале года немецкая марка реализовала на автомобильном рынке РФ 3 тысячи 731 авто Tiguan, что на 40,3% менее, чем в 2014 г. — 6 тыс. 250 машин. Добавим, что относительно сентября прошедшего года продажи Polo уменьшились на 24,9%, с 4041 единиц.
На 2-й позиции по продажам оказался вседорожный автомобиль Tiguan, которых за сентябрь было реализовано 554 машины, что гораздо меньше, чем за похожий период в 2014.
Специалисты отмечают, что продажи модели Polo в сравнении с прошедшим годом стали хуже и уменьшились на 25 процентом.