Главными отличиями новоиспеченной версии модели стало наличие дизельного 1,6-литрового мотора семейства i-DTEC, мощность которого составляет 120 «лошадок» Отмечается, что в качестве коробки передач применяется традиционный 9-ступенчатый «автомат» ZF 9HP.
Отметим, что в европейских странах Хонда Civic кроме вышеназванного дизельного мотора предлагает бензиновые турбомоторы объемами один и полтора литра. Вышедший на европейский рынок автомобилей «Сивик» оборудован агрегатом, работающим на «тяжелом топливе», а еще автоматической трансмиссией. В первый раз автомобиль получил дизельную силовую установку в паре с коробкой «автомат», передает 1auto-news.ru.
Новый экономичный вариант Хонда Civic будет выпускаться в кузове седана и хэтчбека. Так, она зависимо от скорости и положения дроссельной заслонки способна моментально «пропускать» несколько передач при переключениях вниз. Модель оборудовали девятиступенчатой трансмиссией, которая зависимо от скорости и положения дроссельной заслонки может быстро «пропускать» несколько передач при переключении вниз. Максимальная скорость автомобиля составляет 200 километров в час. Мощность агрегата составляет 120 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Как утверждают в компании, использование данной пары обеспечило средний расход 4.1л/100 км.
С «автоматом» станут доступны как дизельный хэтчбеки, так и седаны. Вместе с «автоматом» мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за мучительно долгие 11 секунд.
В Российской Федерации Хонда Civic сняли с продажи еще с нынешнего года из-за отсутствия спроса на эту модель.