Русский рынок автомобилей закрыл год 11-процентным падением

«По сравнению с двузначными цифрами падения в первые девять месяцев года декабрьские продажи — это превосходный результат», — подчеркнул председатель комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер. Продажи 2016 года — 1,42 млн штук, на 176 тыс. либо 11% ниже, чем в 2015-ом. Это на 11% ниже результатов 2015 года.

Председатель комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер объявил, что рассчитывает на завершение периода сокращения в текущем 2017-ом году.

Но ноябрь так и остался единственным месяцем в предыдущем 2016, когда была зафиксирована позитивная динамика продаж.

По результатам следующего года сократили продажи все более известные бренды.

Отметим, падение продаж отмечалось на протяжении 4 лет.

— Рынок в общем как и раньше нуждается в позитивном развороте, но, очевидно, находится в процесс заключительного поиска дна, — объявил Шрайбер.

Накопленным результатом за 4 года беспрерывного падения русский рынок автомобилей сжался практически втрое: в 2013-ом объемы продаж упали на 5%, в 2014м — на 10,3%, а 2015 м, на фоне двукратной девальвации рубля, рухнули на 35,7%. Это на на 1% менее, чем годом ранее.

В ответ, «АвтоВАЗ» засвидетельствовал ухудшение продаж на территории русского государства по итогам 2016-го на 1%, если сопоставлять с 2015 годом, до 266 296 транспортных средств. «Совсем маленький», — проинформировал Шрайбер. Практически 5-ая часть рынка (18%) пришлась на автомобили марки Лада — 266 296 автомобилей. Из ТОП-25 моделей только Лада Vesta, VW Polo, Рено Duster, Тоёта RAV4, Шкода Rapid и Octavia, а кроме этого Ниссан Qashqai показали позитивную динамику продаж. Наибольшее количество машин как и прежде реализуют Лада (266,3 тыс. штук, -1%), Хюндай (145,3 тыс. штук, +10%) и Киа (149,6 тыс. штук, -9%).

АвтомобилиАвтопромПродажи легковых машин в России в 2016 году упали на 11

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий