Русский авторынок «легковушек» и LCV-автомобилей упал на 2,6%

Общественности представлена статистка продаж новых автомобилей на русском рынке.

Всего за месяц на русском авторынке реализовали 126 тысяч 658 легковых автомобилей, а с января по октябрь — один млн 147 тысяч 670 авто, сокращение рынка составило 13,3% по сравнению с идентичным периодом прошедшего года.

Осенью 2016-ого продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) авто в Российской Федерации снизились всего на 2,6% в годовом выражении до 126 658 машин, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса. Это всего на 3,4 тысячи либо на 2,6% менее, чем годом ранее. Вместе с производимыми на АвтоВАЗе автомобилями марок Рено и Ниссан русский автомобильный гигант занимает 32,2% отечественного рынка (на 2,3% больше, чем годом ранее).

К примеру, Лада показала +13%, а Тойота +16%. Специалисты докладывают, что улучшить показатели реализации смогла как политика руководства РФ, так и обновленные модели машин, выпущенные на рынок. Перво-наперво это «корейцы». Так, Кия в середине осени воплотил 15 015 авто, либо +4% к схожему показателю 2015-го. В минувшем году этот показатель равнялся 9 308 машинам. У Хюндай результат пожиже — 14 190ед., другими словами остался при собственных (14 145 ед. — к середине осени предыдущего года).

В первую пятерку также попали VW (10,9% рынка) и Тойота (7,9%). Дальше следуют Рэно (11 012) и Тойота (7 740 автомобилей). Таким образом, данная модель стала лидером по уменьшению спроса за октябрь.

В России упали продажи'легковушек

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий