Русские цены за последний месяц поменялись у 16 брендов

К примеру, VW увеличил стоимость седанов Jetta (на 1,1-3,6%), а Смарт — моделей ForTwo (на 1,9-2,5%) и ForFour (на 1,8-2,4%).

Собственное исследование цен новых легковых машин, которое охватывало всех автопроизводителей, официально предъявленных на русском рынке, провели эксперты «Автостата». В частности, седан Rio стал дороже на 1,1 — 1,6% (в зависимости от комплектации), ценник пятидверной версии модели прибавил 1,1 — 1,5%. Все изменения были в пределах от 0,8 до 1,8 процента подорожания.

За период с 16 ноября по 15 декабря следующего года цены на легковые автомобили в РФ изменили 16 автопроизводителей. Стоимость хэтчбека сee’d увеличилась на 0,8 — 1,3%, универсала — на 0,8 — 1,2%, версии pro_сee’d — на 0,8 — 1,1%.

Компания Фольксваген переписала ценник на седан Jetta. В линейке Смарт подорожали ForTwo и ForFour на 1,9 — 2,5 и 1,8 — 2,4 процента соответственно.

Изменение цен у некоторых компаний связано с приходом на рынок новых поколений авто: у Чери стартовали продажи улучшенного кроссовера Tiggo 5, цена которого по сравнению с предшествующим поколением оказалась менее на 8-11 процентов. К таким моделям относят улучшенный Tiggo 5 и Лифан Х60.

В сравнении с прошлой моделью Tiggo 5 в простой комплектации на 7,9% дешевле, в топовой — на 10,9%. Рестайлинг сделал кроссовер Лифан X60 дороже на 3,8 — 5,3 процента.

У седана и универсала А4 фиксируется снижение максимальной стоимости практически на 25%, что связано с уменьшением количества комплектаций. Тоёта же прекратила продажи RAV4 в начальной комплектации Classic, за счет чего минимальная цена взлетела на 12,3%.

Изменение цен за последний месяц произошло у 16 компаний

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий