«Роснефть» приступает к выпуску улучшенного бензина

«Роснефть» начнет торговать в Башкирии бензины класса «Евро-6» марок АИ-95-K5 и ATUM — 95. Для бензина «Евро-6» мы проводили моторно-стендовые тестирования в сопоставлении со обычным бензином экологического класса К-5 и в итоге установили, что бензин «Евро-6» владеет улучшенными экологическими свойствами.

Европейская комиссия одобрила создание в РФ общего учреждения между американской General Electric и русской нефтегазовой компанией «Роснефть» через ее дочернее предприятие ООО «Сибинтек», пишет «Интерфакс» ссылаясь на сообщение европейского регулятора. В отработавших газах снижается концентрация опасных веществ оксидов углерода, оксидов азота и не сгоревших водородов.

Тестирования показали, что в новых бензинах менее компонентов, из-за которых образуются отложения на деталях мотора.

Использование нового экологичного вида бензинов будет содействовать минимизации влияния автомобильного транспорта на воздушную среду, улучшению экологической обстановки, что особенно не маловажно в крупных городах.

ПАО «Роснефть» в 2018-ом году продолжит реализацию на территории Ингушетии 2-ой очереди проекта по улучшению системы водоснабжения, а кроме этого строительство спортивного комплекса с бассейном в Малгобеке. — На текущий момент горючее с такими эксплуатационными и экологическими характеристиками не производится даже в европейских странах.

Между тем бензины АИ-95-K5 «Евро-6» и ATUM 95 «Евро-6» имеют и иные преимущества над прочими марками топлива, что подтвердила целая серия тестов, проведенная «Роснефтью». «Однако все-таки ежели мы говорим о стране 21 века, о промышленно развитой стране, то качество топлива должно быть соответствующим». Кроме того, снижен уровень олефиновых и ароматических углеводородов, которые при сгорании организуют в двигателе нагар. Сотрудники компании рассказали, что марка «Евро 6» отличается наименьшим наличием серы, впоследствии дающим меньшее количество бензола и токсичности выхлопных газов, сниженную коррозию и нагар мотора, а кроме этого низкую концентрацию смол. «Для этих заводов производство бензинов уровня „Евро-6“ вполне естественно и технологически достаточно», — уверен член комитета Торгово-промышленной палаты РФ по энергетической стратегии Российской Федерации и развитию ТЭК Рустам Танкаев.

Одним словом, старт производства новых марок топлива стал дополнительным вкладом «Роснефти» в дело защиты окружающей среды. По утверждению вице-президента Роснефти по нефтепереработке Александра Романова, проведенные тесты показали снижение образования нагара в камере сгорания на 12,5%.

Выпуск топлива «Евро-6» стал реален благодаря новоиспеченной рецептуре и технологии производства, разработанной специалистами корпоративного научного комплекса «Роснефти» и ряда НПЗ компании. Нам нужно, чтобы экономика была качественной и умной. А еще даст возможность минимизировать влияния выхлопов на окружающую среду, что особенно не маловажно для экологии в крупных городах. Увеличилась и стабильность топлива при хранении. «Очень хотелось бы, чтобы этот опыт скорее дошел и до Москвы».

Pic 10042018 3

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий