Рынок подержанных машин в Российской Федерации снизился в первый раз за семь месяцев

Продажи главенствующего на вторичном рынке бренда Лада осенью снизились на 7,8% — до 126,9 тысячи единиц. Падение составило 0,1% в сравнении с подобным периодом предыдущего года. На третьей позиции очередной представитель японского бренда — бизнес-седан Тоёта Camry, который на русском вторичном рынке разошелся тиражом в 52,3 тыс. экземпляров (+31%). При всем этом рост рынка в общем обусловлен повышением продаж иномарок, которое составило 13,4% (до 2,65 млн шт.).

В первый раз за семь месяцев этого года жители России стали реже покупать подержанные машины.

Замыкает топ-3 Ниссан. За отчетный период в РФ новых собственников отыскали 24,4 тысячи машин марки (+3,6%). В топ-5 вошли также Хюндай (20 тысяч а/м; +12%) и Шевроле (19,5 тысячи а/м; +3%). В топ-10 вошли (по убыванию) VW, Toyota, Nissan, Kia, Hyundai, Дэу и Рено.

«Так, по итогам 9-ти месяцев следующего года объем русского вторичного рынка составил около 3,84 млн единиц, что на 7,4 процента выше результата годичной давности», — говорится в официальном сообщении на сайте агентства. Наилучшую динамику в первой десятке демонстрирует Кия (+14%). По итогам сентября 2015-го года увеличился оборот на вторичном рынке по количеству на 39,6%.

Вторичный рынок авто Казахстана продемонстрировал в середине сентября максимальный показатель за год.

Рынок авто с пробегом в Казахстане показал в сентябре годовой рекорд

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий