Рынок люксовых авто зимой вырос в 2,7 раза

Эти данные приводит аналитическое агентство «Автостат». Это в 2,7 раза превосходит похожий показатель минувшего года.

Обновленную модель Мерседес Бенс приобрели 76 граждан России, в то время как в течении прошлого года позволить себе столь чудный автомобиль могли только 12 человек.

Специалисты считают, что достигнуть таковых результатов удалось благодаря тому, что на рынок России пришла модель Mercedes-Benz Maybach S-Class (Мерседес-Бенз Майбах С-Класс). Продажи новых легковушек в конце зимы текущего года снизились больше чем на 13%.

В тройке лидеров расположился бренд Роллс Ройс с показателем девять реализованных авто. Дальше предпочтения граждан России распределились следующим образом: Бентли — этих авто было реализовано 19 шт., что составило 17% от всего рынка, и Роллс Ройс — всего 9 авто, его доля составляет 8%.

Кроме того, на просторах Российской Федерации появились еще 5 новых Мазерати и 3 Феррари.

Февраль 2016 года стал самым успешным по продажам люксовых автомобилей с начала кризиса

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий