Рекламу БМВ запретили из-за факта опасного вождения в ролике

Европейское бюро по стандартам рекламы, которая тщательно проверяет все ролики транслируемые по телевидению посчитали, что в данной рекламе прослеживается открытая пропаганда опасного вождения.

Английское бюро по стандартам рекламы запретило показ ролика компании БМВ «Get Out There», так как в нем были найдены сцены опасного вождения. О случившемся сообщили в издании Auto Express.

На видео автомобили БМВ с системой привода на обе оси xDrive ездят в дождь, а кроме этого по песчаным, грязным лесным и заснеженным дорогам на высокой скорости.

Также специалисты ведомства отмечают, что видеоролик демонстрирует возможность xDrive осуществлять скоростную, безответственную и страшную езду, преподносимую как удовольствие.

Фрагменты 60-секундного видео английское бюро по стандартам рекламы (ASA) посчитало пропагандой безответственной езды. В распоряжении ASA сказано, что «некоторые сцены езды по бездорожью были сняты в таких местах, которые не отличается от тех, куда зрители могут добраться на собственных автомобилях». Также отмечается, что машинами управляли в неопасной манере и со всей ответственностью.

Рекламу BMW посчитали пропагандой опасного вождения

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий