Продажи новых легковых авто в государствах Европейского Союза (без учета Мальты) в январе-октябре 2017-ого в сравнении с подобным периодом 2014-го возросли на 3,9% — до 12,8 млн единиц, сообщается в отчете Ассоциации европейских разработчиков автомобилей (ACEA). В середине сентября регистрации уменьшились на 2% год к году.
В январе-октябре продажи машин в государствах ЕС увеличились на 3,9%, до 12,83 млн автомобилей.
В то же время самые большие темпы падения продаж наблюдались в Соединенном Королевстве Великобритании, где показатель снизился на 12%.
Рост продаж авто в прошлом месяце был отмечен практически на всех основных рынках ЕС.
Группа Рено увеличила продажи в ЕС к середине осени на 17,7% (123 956 шт.), доля компании на рынке региона увеличилась до 10,6% (на 1,1 п. п.).
В Англии, однако, было обозначено снижение продаж к середине осени — на 12,2%, до 158,192 тыс. автомобилей.
За первые девять месяцев Болгария по росту количества продаж новых авто заняла 3-е место в ЕС. В Литве продажи подскочили на 33%, в Венгрии — на 30,4%. За 10 месяцев продажи машин в государствах ЕС увеличились на 3,9%, до 12,8 млн автомобилей.
Лидером европейского авторынка в середине осени осталась группа VW.
Доля PSA Group взлетела к середине осени до 16,2% (с 9,9%) после присоединения брендов Опель и Vauxhall (учитываются в продажах PSA с августа 2017 г.). Компания увеличила продажи на 74,1%, до 189,876 тыс.
В прошлом месяце практически все крупнейшие рынки европейского союза показали превосходные результаты, особенно Испания (+13,7%), Франция (+13,7%) и Италия (+7,1%). Рыночная доля компании осенью 2017 г. в сравнении с сентябрем 2016 несколько уменьшилась до 24,5% с 24,8%. Спрос на машины бренда вырос на 2,2% в годовом сопоставлении.