Продажи машин Субару в Российской Федерации упали на 53%

Так в процессе исследования вопроса было установлено, что продажи авто легендарной японской автокомпании Субару снизились практически на 53 процента. Грустную статистику опубликовало агентство «Автостат», отмечая, что в общем с января жители России приобрели всего 4 804 автомобиля, тогда как в течении прошлого года из салонов уехало 11 320 единиц.

Автомобильные знатоки связывают резкое падение популярности авто Субару в Российской Федерации с высоким уровнем потребления бензина японскими моделями, а еще их дорогостоящим обслуживанием.

Осенью этого года на авторынке РФ было реализовано 494 автомобиля японского бренда Субару.

Еще одной из причин уменьшения объема продаж машин марки Субару является отсутствие новых моделей на русском рынке.

Для сравнения в середине сентября предыдущего года компании удалось воплотить 1049 единиц продукции. Большинство граждан России во время кризиса предпочитают выбирать не менее экономичные и неприхотливые автомобили.

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий