По имеющейся информации на данный момент профессионалов Ассоциации европейского бизнеса, в нашем государстве в середине лета увеличились продажи новых легковых авто и легкого коммерческого транспорта.
Основным драйвером роста рынка в АЕБ назвали «позитивную тенденцию в росте доверия приобретателя, подталкивающую его, наконец, поменять собственный старый автомобиль на новый». За период с января месяца по июль было реализовано 992 673 машины, что на 17% больше, чем за подобный период 2017-ого года.
По утверждению председателя Комитета производителей автомобилей АЕБ Йорга Шрайбе, русский авторынок на протяжении 15-го месяца подряд продолжает восстановление «с удобным для себя двузначным показателем».
По достоверным имеющимся данным Ассоциации европейского бизнеса, наиболее популярным автомобилем в середине лета стала Лада Vesta.
За ними следуют Хёндай (+20%, до 14,36 тыс. в июле, и +23%, до 101,4 тыс. за январь — июль), Рено (-4%, до 10,52 тыс. в июле, и +13%, до 81,36 за январь — июль) и Тоёта (+22%, до 9,74 тыс. в июле, и +10%, до 56,83 за январь — июль).
Самой продаваемой моделью летом стала Лада Vesta — реализовано 8,99 тыс. авто (+38,5% к июлю предыдущего 2017). В середине лета было реализовано 29 389 тыс. авто (+11%).
На 5 месте как и прежде Фольксваген, увеличивший продажи до 9,7 тыс. авто (+21,9%). На 2-м месте корейская Киа — 18 508 авто (+14%).
Дальше идут Фольксваген (8611 штук, +19%), Шкода (6616 штук, +25%), Ниссан (5961 штука, +4%), ГАЗ (5068 штук, +6%) и Форд (3868 штук, -6%). Рост рынка к концу весны составил приблизительно не менее 18% (продано 147,5 тыс. машин), весной — 17,6% до 152,4 тыс. штук.