Продажи LCV «ГАЗ» в январе-июле увеличились на 5%

Летом 2016-ого продажи новых легковых авто и легкого коммерческого транспорта (LCV) в Российской Федерации упали на 16,6%, до 109,41 тысячи штук. За первые семь месяцев представители реализовали в целом 781 605 машин — на 14,4% менее, чем за похожий период 2015 г.

«Нравится нам это либо нет, однако в общем текущее состояние рынка далеко от того, чтобы как минимум стабилизироваться на скромном уровне 2014-го года».

Отмечается, что основная причина уменьшения продаж заключается в ограниченном количестве клиентов, желающих и имеющих нужные валютные средства, чтобы купить новый авто.

Как подчеркнул Йорг Шрайбер, возглавляющий Комитет производителей автомобилей АЕБ, состояние русского рынка далеко от того, чтобы стабилизироваться на уровне характеристик 2015 года. На 3-й строчке идет Хюндай с показателем 10 000 802 реализованных машины, продажи которого упали на 12%.

В данном июле продажи новых легковых и легких коммерческих авто в РФ снизились на 16,6 процентов — до 109 410 единиц. Следом за тольяттинским автогигантом с отставанием практически в 10 000 ед. в тройку лидеров русского рынка расположился корейский бренд Киа: 11 841 проданный автомобиль (-11%).

По предварительным имеющимся данным АЕБ, в 2015-ом году продажи легковых автомобилей в Российской Федерации упали на 35,7% до 1,6 млн единиц. Но долгосрочный спрос остаётся на высоком уровне и по сути даже возрастает ввиду того, что решение о закупке откладывается. В середине лета его продажи составили 21 754 авто. Это только вопрос времени, когда указанный спрос реализуется.

Лидерство по реализации транспорта удерживает «АвтоВАЗ», продавший летом 21 754 машины (+ 4% в сравнении с прошедшим годом). Также в 10-ку самых реализуемых марок попали Рэно, Toyota, Volkswagen, Nissan, Skoda, «ГАЗ» и Форд.

Лидером продаж летом была марка Лада (21,754 тыс. машин, рост на 4% в сопоставлении с результатом годом ранее).

Hyundai

Удачи на дорогах!

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий