Продажи коммерческих авто на русском рынке увеличились на 9,7%

Возросли и продажи УАЗа: на 23,3% (примерно 1,8 тыс. продаж). За 4 месяца объемы реализации «УАЗ» увеличились на 4,5%, до 5473 шт.

К середине весны 2016 продажи новых легких коммерческих авто (LCV) в РФ увеличились на 9,7% в сравнении с подобным периодом 2014-го и составили 8,1 тыс. машин, об этом передает remontoman.ru. Весной месяце рынок автомобилей увеличился на 3,7 процента.

Лидером данного сектора авторынка является бренд GAZ, доля которого составляет 47% от всего показателя продаж. «В количественном выражении это соответствует 3,8 тыс. штук — на 15,5% больше, чем год назад», — говорится в заявлении.

А среди иномарок лидирующее положение занимает Mercedes: 619 продаж. Продление роста может быть, однако только из-за эффекта низкой базы — фундаментальных обстоятельств для восстановления рынка пока нет, примечает работник одного из автоконцернов. По результатам года рынок останется на уровне 2015 г. либо покажет небольшое снижение из-за падения продаж в середине зимы — феврале, предсказывает он. Рынку помогла и госпрограмма стимулирования спроса, продолжает он. Также не стоит забывать про транспортные средства УАЗ Карго.

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий