Продажи китайских авто в РФ упали на 38%

Напомним, по результатам 8-ми месяцев этого года рынок легковых авто в Российской Федерации уменьшился на 14,9% до 895,357 тыс. машин. Осенью автодилеры реализовали только 125,568 тыс. единиц автомобильного транспорта, о чем передает АЕБ. При всем этом снижение продаж на 36-40% фиксируется уже третий месяц подряд. На долю Лифан приходится не менее половины от всего показателя реализации китайских брендов на русском рынке. За первые три квартала этого года было реализовано 23 тыс. авто, а это оказывается на 13% меньше. Объем продаж в середине зимы — сентябре составил около 12 тыс. 34 единицы (на 35 процентов больше, чем в АППГ).

Лидером среди китайский производителей автомобилей в РФ в январе-сентябре стал Лифан, Компании удалось реализовать 12,034 тыс. машин, что на 35% больше, чем за первые девять месяцев прошедшего года.

Продажи автомобилей из Поднебесной (с учетом LCV) в РФ упали на 38% осенью.

На 2-ое место по объему продаж поднялся Чери, продажи которого за этот период составили 3,86 тыс. штук, что соответствует схожему периоду минувшего года.

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий