Продажи авто в Петербурге увеличились на 25%

За три месяца граждане приобрели 34 тысячи машин.

Эти данные приводит агентство «Auto-Dealer-СПб». Это на 25% больше, чем в 2017.

Генеральный руководитель «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин отмечает, что на рост продаж к началу весны могли воздействовать данные об увеличении утилизационного сбора — клиенты подумали о росте стоимости машин и посчитали, что лучше приобрести их по прошлым ценам.

В Петербурге за I квартала 2018 года продали 33, 9 тысячи авто, информирует «Auto-Dealer-СПб». Ежели говорить о 10-ти самых нужных марок в Питере, то Мицубиши, находившаяся на заключительном месте рейтинга, переместилась на восьмую позицию на фоне роста продаж, составившего не менее 50%. При всем этом в начале весны автодиллеры продали 13944 новых машин — на 19% больше, чем показатели за март 2017-ого года. При всем этом результаты апреля на фоне падения рубля также могут быть высокими, так как уже некоторые автопроизводители сообщили о росте цен на машине с мая. В первой десятке наибольшего прогресса в начале весны добилась японская Митцубиши.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в РФ по результатам января — марта текущего года составила 8,6%, что на 0,2% больше, чем годом ранее.

Стоит обозначить, что доля Петербурга в размере продаж по стране также возросла с 8,4 до 8,6%. Сейчас, кроме обычных лидеров Мерседес-Бенс и БМВ, на 3-ей строчке появился Ленд Ровер.

Фото Валентин Беликов

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий