Компания Хёндай Motor также проинформировала, что ее продажи уменьшились на развивающихся рынках, в том числе и на самом крупном — в КНР.
Показатель операционной прибыли Хюндай Motor просел на 6,8% и составил приблизительно 1,25 триллиона вон.
«Наши продажи в Китайской республике по итогам марта — это результат не каких-то внутренних причин, а растущих антикорейских настроений в государстве, чем не преминули пользоваться наши конкуренты», — объявил в процессе конференции, приуроченной объявлению финансовых результатов за 1-ый квартал, вице-президент Хендай Чаён Ко.
По имеющейся предварительной информации на конец первого квартала 2017 года компания Хёндай Motor реализовала 1,09 млн авто, прибыль с них составляет 23,37 трлн вон. Предпосылкой сокращения показателя в Хендай Motor назвали увеличение расходов на исследовательскую работу и на маркетинговые проекты.
Так, в следующем году по отчетам о продажах в первом квартале профессионалы подчеркнули падение чистой прибыли на 6,4%.
За указанный период чистая прибыль сократилась до $1,24 млрд, при всем этом выручка увеличилась на 4,5% до — $20,66 млрд. Мировые продажи компании уменьшились из-за изменений курсов валют.