По утверждению руководителя тольяттинского автомобильного гиганта, это может быть платформа для среднеразмерных авто CMFB-LS, с сохранением всех внедорожных качеств русской модели.
Вседорожный автомобиль Лада 4×4 является бесспорным лидером и одним из самых известных отечественных транспортных средств высокой проходимости. Он проинформировал, что Лада 4×4 может получить платформу CMFB-LS, которая применяется альянсом Renault-Nissan для среднеразмерных кроссоверов.
Что касается внешнего вида обновленного поколения Лада 4×4, то в компании пробуют определить правильный баланс между сохранением существующего внешнего облика (чтобы машину можно было просто узнать) и внедрением нового ДНК. «Очевидно, что преемник существующей Лада 4×4 — в своем роде знаменитого автомобиля — будет необычайным продуктом с глобальным потенциалом, не только лишь для русского рынка», — подчеркнул Мор.
В данный момент руководство «АвтоВАЗа» рассматривает вариант, при котором новая «Лада 4×4» будет построена на платформе CMFB-LS.
Ежели «АвтоВАЗ» все-таки решит воспользоваться платформой Renault-Nissan, то, скорее всего, производитель применит шасси Common Modular Family. Как бы то ни было, модель сохранит все лучшие внедорожные качества.
В любом случае, Николя Мор убежден, что преемник существующей Лады 4×4, являющейся в своем роде легендарным автомобилем, будет необычайным продуктом с глобальным потенциалом, не только лишь для русского рынка.
Напомним, Лада 4×4 в 2017 отметила своё 40-летие. Кроме этого хочется припомнить, что на платформе CMFB сейчас сооружено обновленный тип модельной линейки Renault/Dacia Logan, а еще Рэно Kadjar, Ниссан Qashqai и Ниссан X-Trail.