Дебют модели состоится 5 июля в Японии.
Принципиальная конструкция машины сохранилась: новый Сузуки Jimny остался честным рамным джипом с 2-мя неразрезными мостами (у повсеместной версии они шире, чем у японской), пружинной подвеской, строго подключаемым полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке. От предшественника новинку будут различать не менее угловатые формы, новая оптика, измененная решетка радиатора и осовремененный дизайн. Джип все так же оборудован неразрезными мостами и раздаточной коробкой с понижающей передачей.
Рамный вседорожный автомобиль Сузуки Jimny — один из долгожителей на рынке.
Компания Сузуки обнародовала первые официальные изображения обновленного поколения знаменитого Jimny. Полный привод у модели подключаемый. Они будут сочетаться с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом».
В подкапотном пространстве субкомпактного джипа для Японии устанавливаются: бензиновый трехцилиндровый турбодвигатель объемом 660 кубических сантиметров с отдачей 64 «лошадей» (95 Нм) и полтора литровый «атмосферник», мощность которого пока не ясна.
В список базового оборудования войдет кондиционер и 16-дюймовые железные колесные диски.
Вероятно, новый Сузуки Jimny будет оснащаться круиз-контролем, кондиционером, мультифункциональным рулем, информационно-развлекательной установкой с тачскрином, запуском мотора с кнопки и системой экстренного торможения. Также у «Джимни» в первый раз появится система предупреждения фронтальных столкновений, которая может в экстренном случае замедлить автомобиль вплоть до полной остановки.
Базовым для авто на домашнем рынке будет 0.66-литровый 64-сильный бензиновый мотор, разрешающий относить вседорожный автомобиль к категории кей-каров (для них в Японии не требуется фиксированное парковочное место и ниже налоги).
Его выпускали с 1998 по 2018 год.