Профессионалы говорят, что более известной маркой на вторичном рынке является Лада.
В прошедшем месяце в Российской Федерации было реализовано около 451 100 авто на вторичном рынке, что на 3,6% больше в сравнении с прошлым годом, информирует агентство Автостат.
«В модельной структуре вторичного рынка лидерство летом сохранила Лада 2114 с объемом 13,7 тыс. машин — на 1,4% менее, чем годом ранее».
На 2-й позиции также остались подержанные машины Тойота — 51 тысяча продаж, что соответствует 8,3% роста.
«Рынок новых авто продолжает падать, подержанных — расти». 3-е место в рейтинге занимает Ниссан, который тоже продемонстрировал рост в 8%.
На долю продукции Тольяттинского автомобилестроительного завода приходится свыше 27 процентов от всего русского вторичного рынка авто.
Отметим, что по результатам 8 месяцев 2016 года объем вторичного рынка РФ составил приблизительно 3.4 млн. единиц, что на 8.5% больше показателя 2014-го. Следом за ней идет «Лада 2107» с показателем 12 300 машин, на 3 позиции — «Форд Фокус» (11 600 продаж).