Переводим автомобиль на сжиженный газ

Стоимость жидкого топлива в наше время имеет неприятный тренд расти из года в год. Если транспортное средство имеет солидный годовой пробег, то топливные издержки рискуют поглотить всю прибыль. Все это можно обойти, если не забыть перевести собственное автотранспортное средство на альтернативный вид топлива в виде сжатого газа или метана.

Данный вид топлива стоит дешево, обладает высокой калорийностью и имеется на любой газовой заправке. Единственное, что нужно иметь в виду – покупать и устанавливать действительно качественное ГБО. Стоимость установки ГБО достаточно быстро окупится.

заправка газомНачинать нужно с поиска действительно качественных баллонов, которые должны выдерживать рабочее давление газа не менее 200 атмосфер.

На сегодняшний день наилучшим выбором с точки зрения цены и качества окажутся стальные баллоны. Их емкость может сильно варьироваться.

Скажем, если на вверх «Газели» установить 100 литровый баллон, в который можно закачать не менее 18 м3 метана, то пробег в условиях города составит около 100 км!

Но стальные баллоны имеют один существенный недостаток – повышенную массу, которая теоретически способна снизить приемистость автомобиля. Но положительным моментом в этом случае окажется высокая калорийность метана, благодаря которой ДВС получает дополнительную мощность. И опять же коснемся «Газелей», от которых зачастую отказывались водители из-за их прожорливости. И приходилось, для уменьшения транспортных издержек, либо «женить» дорогой бензин с дешевым, либо ставить дорогой дизельный ДВС. Всего этого можно избежать, если установить ГБО, работающее на метане, и автомобиль получит дополнительную мощность – вышеуказанный автомобиль запросто может тянуть всех 15 пассажиров с дополнительным грузом!

Но помимо баллонов водителю нужно делать акцент на редукторах. Для метанового топлива наилучшим решением окажутся двухступенчатые редукторы, оснащенные смесительными камерами. Они, как правило, выпускаются для грузового и легкового транспорта, и соответственно, имеют разную мощность в пределах 9-30 м3/час! Но для большинства легковых автомобилей, отличающихся повышенной экономичностью, часто подходят одноступенчатые редукторы, ценные не только в плане простоты конструкции, но также надежностью и легкостью в плане инсталляции.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Запись опубликована в рубрике Автосоветы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.