В компании после предотвращения выпуска Дэу Matiz, который задуман на июль 2018 г., хотят запустить производство моделей Tracker и Cobalt. Последние «малолитражки» сойдут с конвейера АО «GM Uzbekistan» летом этого года.
При всем этом на самаркандском автомобильном заводе было произведено 3600 фургонов и автобусов, что на 5,5% больше чем в минувшем году.
В этой связи прекращена регистрация заявок на получение договоров на поставку авто данной модели.
Отдельно было обозначено, что невзирая на прекращение выпуска малолитражки и окончания приема заказов, производитель продолжит исполненье собственных обязанностей перед собственниками автомобиля. На рынке его заменит хэтчбек Spark, он же Matiz 3-го поколения, который будет выпускаться под брендом Ravon. Во многих государствах автомобиль был известен как Шевроле Matiz, а в Мексике городской проныра и вовсе причислялся к племени «Понтиаков».
В фирме в Узбекистане летом 2015-го будет окончено производство субкомпактного хэтчбека Шевроле Matiz. Существующий на малолитражные машины спрос планируется удовлетворять путём увеличения объёма производства Spark. В компании подчеркнули, что такое решение принято в соответствии со стратегией по обновлению модельного ряда. Причины очевидны — моральное и техническое устаревание автомобиля.
Вскоре GM Uzbekistan планирует запустить серийное производство джипа Tracker и новой версии Cobalt.