Обслуживание мотоцикла Kawasaki Ninja250

Несмотря на регулярный процесс обновления Kawasaki, была и остается популярной модель 250R. Да, всего каких-то двести пятьдесят кубиков способны взрывать дорожное покрытие и ракетой стартовать с места. Этот спортбайк чаще рекомендуют новичкам, но и плотно увлеченные мотоциклисты относятся с должным уважением к «двухсотпятидесятикубовому» байку. Стоит отметить, что совершенно небезосновательно.

kawasakiВнешний вид мотоцикла вполне соответствует «многокубовому» классу, ведь его дизайн разработали на основе предыдущих, более мощных моделей серии ZX.

Байк относится к классу «туризм» и был впервые представлен в далеком 86 году прошлого века. Внешний облик мотоцикла. Как и техническая составляющая претерпели с того времени значительные метаморфозы в лучшую сторону.

Какой он сегодня, Kawasaki ninja 250R?

Агрессивный анфас усиливает двойная конструкция освещения, зеркала заднего обзора также подчеркивают направление стиля.

Почти вся агрегатная часть закрыта пластиковым кожухом обтекаемой формы, который включает в себя металлические элементы, подчеркивающие общую дизайнерскую задумку. Форма корпуса, за счет общей гармонии декоративных элементов играют роль «улучшателя» аэродинамики спортивного байка.

По определенному стечению обстоятельств, на дорогах нашей родины чаще можно встретить именно зеленый кавасаки ниндзя 250, но кроме этого популярного цвета, существуют также голубой, красный и черный варианты исполнения.

Двигатель современного кавасаки ниндзя получил более увеличенные головки цилиндров, следовательно, и поршневых колец, а также усиленную зону поршневых пальцев. Инжектор сменивший карбюратор стал одним из ряда пунктов оптимизации топливной системы.

Ninja 250R прекрасно чувствует себя в смешанном режиме, то есть как на дорогах города, так и в условиях загородной трассы. Комфорт передвижения обеспечивает коробка передач в шесть ступеней и ее передаточные числа, адаптировавшие коробку к перемене циклов.

Обслуживание тормозной системы

Каков бы ни был райдер, как бы не любил ощущение свободы – безопасность прежде всего. Как и в любом ТС, исправная тормозная система – это основа безопасной езды.

Семнадцатидюймовые колеса позволяют плавно управлять байком, а дисковые тормоза готовы остановить мотоцикл по первому требованию райдера. Именно так приятно и комфортно ощущать свободу, тогда, когда о безопасности забываешь, когда она априори.

Как и любую другую систему, «тормоза» надо обслуживать. Следить за уровнем и качеством тормозной жидкости, вовремя менять и при необходимости доливать. Прочищать систему, менять колодки Ninja250, цилиндры, в некоторых случаях диски. При замене колодок не плохо смазать суппорта смазками на основе алюминия или меди, к примеру, от Wurth или Liqui. Конечно после обслуживания и замены частей прокачать систему, выгнав ненужные воздушные пузырьки.

 

Запись опубликована в рубрике Эксплуатация автомобиля. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий