Новая Лада Калина II. Краткий обзор

Весной 2013 года на концерне АвтоВАЗ стартовало производство нового автомобиля семейства LADA – Новая Лада Калина II. Помощь в разработке этой модели, как и в случае с «Грантой» оказывали инженеры французской автомобильной компании «Рено». В результате АвтоВАЗ выпустил новую модель в двух версиях кузова: «Хэтчбэк» и «Универсал».

Автомобили Лада Калина II выходят в комплектациях «Стандарт» — базовая, «Норма» и «Люкс» повышенной комфортности. А также впервые Лада выпустила автомобиль, оснащенный автоматической коробкой переключения передач – АКПП, что позволило позиционировать эту модель «Женским автомобилем».

Новая Калина обзавелась массивным передним бампером с плавными линиями перехода по боковым частям кузова к заднему бамперу, ребрами на капоте и расширенным лобовым стеклом, что значительно улучшило внешний вид автомобиля. Следует отметить довольно вместительный багажник на 360 литров. Серьезные перемены коснулись оптики Лады – задние фары значительно увеличены и заведены на боковые стороны кузова. В целом автомобиль смотрится элегантнее и даже изящнее своего предшественника.

Явным преимуществом являются усилитель руля, автоматические датчики дождя, электрический стеклоподъемник. Колесные диски увеличены до 14 дюймов. Для повышения шумоизоляции на Новой Калине II был разработан новый комплекс шумовой защиты.

Но наибольшие изменения можно обнаружить на передней панели управления, выполненной под «Карбон». Расположение элементов управления функциями очень удобно и логично. Все, как говорится, под рукой. Появились такие опции как климат-контроль, совершенно новая мультимедийная система, большой сенсорный экран, прикрытый пластиковым козырьком вполне приличной яркости, навигационная установка, подушки безопасности размещены, как со стороны водителя, так и со стороны пассажирского сидения. Для повышения безопасности были изменены сиденья, теперь они имеют мощную боковую поддержку. Нельзя обойти вниманием и увеличенный клиренс, что для наших дорог является большим преимуществом.

Лада Калина II обзавелась своим собственным двигателем нового поколения с заявленной мощностью 106 л.с. Также из приятных новинок – датчик абсолютного давления ДАД, более надежный по сравнению со старым ДМРВ. Улучшению устойчивости на дорогах способствует новая подвеска, которая обеспечивает отрицательный развал колес.

Цветовая палитра радует своим разнообразием. Можно найти и классические серебристые тона, и сочные насыщенные варианты спектра, и строгие черный и иссиня-черный цвета. Можно выбирать из цветовой гаммы автомобиль для служебного пользования или подходящий к дамской сумочке.

Существуют, конечно, и некоторые недостатки. В отзывах покупателей можно прочитать много жалоб на замок бардачка, который перестает нормально функционировать уже после первых двух-трех применений. Также можно отметить низкое качество лобового стекла – дает трещину при малейших деформационных сколах. Но самая, пожалуй, неприятная проблема, это частые обрывы ремня газораспределительного механизма ГРМ.

Однако, учитывая небольшую стоимость и набор опций, которым могут позавидовать некоторые иномарки, а также дешевизну в обслуживании, низкий расход топлива, можно смело закрыть глаза на некоторые недочеты Новой Лады Калины II.

КУпить автомобиль можно в салонах дилера лада краснодар. Автомобиль стоит затраченных на него денег. На нем будет удобно и в городских условиях и в поездках на природу. А проверенная надежность автомобиля позволит осуществлять на нем длительные поездки по России и зарубежью.

Запись опубликована в рубрике Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий