Низкопрофильные шины: каковы их основные преимущества и недостатки?

По мере того, как автомобили оснащаются всё более мощными двигателями и становятся более быстрыми, возникает вполне естественная и логичная необходимость оснащать их соответствующими шинами. Подобрать подходящие шины можно в каталоге http://www.aikos.kz/catalog/kgsh/.

shinyДобиться лучшего сцепления с дорогой, повышенной управляемости и максимально эффективного торможения можно, если увеличить ширину шины.

Скорее всего, именно такая логическая цепочка и вдохновила создателей первых низкопрофильных шин.

К наиболее значимым конкурентным преимуществам низкопрофильных шин относятся их следующие положительные особенности:

— Великолепные скоростные параметры. Рассматриваемые шины относятся к скоростной группе H, что само по себе указывает на то, что скорость в 250 и больше километров в час не станет проблемой для таких шин и водителя.

— Отличное сцепление шин с дорогой. Данный аспект очень важен как в плане управляемости, так и в плане эффективного торможения.

— Машина, оснащенная низкопрофильными шинами, не теряет устойчивости даже на высоких скоростях и при прохождении крутых виражей.

К сожалению, наравне с описанными преимуществами, низкопрофильные шины обладают и определенными недостатками. Наиболее существенными из них вполне справедливо называют следующие негативные особенности таких шин:

— Малый эксплуатационный ресурс. Для достижения оптимальных технических параметров таких шин их производителям пришлось жертвовать параметрами эксплуатационными, что в итоге привело к ускоренному износу таких шин.

— Низкопрофильные шины шумят намного сильнее обычных. Данный недостаток стал следствием того, что площадь контакта колес с дорогой значительно возросла, а значит, возрос и уровень шума, генерируемого шинами во время езды.

— Использование низкопрофильных шин неизбежно приводит к повышенной нагрузке на гидроусилитель рулевого управления, поскольку с применением такой резины рулевое управление становится достаточно жестким.

— В связи с тем, что низкопрофильные шины появились на территории СНГ сравнительно недавно, не во всех городах есть шиномонтажные станции, оснащенные оборудованием, необходимым для замены таких шин в межсезонье или в связи с окончанием эксплуатации.

— Водитель, автомобиль которого оснащен такими шинами, должен очень регулярно контролировать давление в них, иначе в дороге может случиться поломка или даже авария.

Удачи на дорогах!

Запись опубликована в рубрике Эксплуатация автомобиля. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий