Она создана для бюджетных переднеприводных авто и состоит из обыкновенной роботизированной коробки переключения передач с одним сцеплением и электромотора на задней оси.
Компания ZF, известная своими трансмиссионными разработками, приступила к ездовым испытаниям экспериментального образца Рэно Duster с новой гибридной системой. Такая разработка призвана еще больше популяризовать гибридный транспорт и для исследования системы установили на кроссовер Рэно Duster. Автопроизводители любят такие коробки за крайнюю простоту и низкую стоимость. Минусы: не высокая надёжность, а еще задержки и рывки при переключении, вызванные разрывом потока мощности.
Роботизированная коробка передач, работающая в паре с электромотором вполне может стать очень известной на бюджетных переднеприводных автомобилях. Плюс не высокая надежность сцепления. Работа электромотора на задней оси прошла согласование с приводом сцепления. Электродвигатель вступает в действие всякий раз при размыкании сцепления.
Электропривод задних колес срабатывает и в остальных ситуациях: при стремительном разгоне, когда требуется дополнительный импульс, либо при пробуксовке передних колес на скользком покрытии.
Демонстрационный Рэно Duster сделали подключаемым гибридом. Когда конкретно похожая трансмиссия будет внедрена в массовое производство, не сообщается. В нем реализованы все режимы, которые можно назвать типичными для гибридов, включая движение на электротяге с отключенным двигателем, движение накатом, автоотключением силового агрегата и рекуперацией энергии во время торможения.