Названы модели-лидеры по выручке на рынке автомобилей РФ в текущем 2016-ом

Специалисты узнали, какие компании заработали на россиянах. Рабочие компании смогли воплотить на русском автомобильном рынке около 21 тысячи единиц продукции.

Замыкает «тройку» лидеров по сбыту в B-сегменте Фольксваген Polo, продажи которой составили 4,545 штук, что больше прошлогодних цифр на 9,5%.

Второе место занимает японская Тойота, которая продала в 2,5 раза больше (51,3 тыс. ед.), однако за счет намного меньшей средней цены (2,2 млн руб.) получила выручку в объеме 112 млрд руб. (+2%). При средней цене не менее 5 млн руб. за автомобиль прибыль Мерседес Бенс составила 113,3 млрд рублей.

Сумма реализованных авто составила 113 млрд. руб. Средний чек на автомобиль составил не менее 5 млн руб. Таковых результатов германскому производителю удалось достигнуть благодаря высокой средней цене собственных авто — свыше 5 млн руб. Третье же место заняла Киа, заработавшая за два сезона 81,6 млрд руб. и сумевшая тем самым улучшить на 3,6 процента собственный прошедший показатель.

Что же до пятерки лидеров, то на 4-ой строчке рейтинга оказалась Лада. На 5 месте — корейский Хёндай с показателем 69,7 млрд руб. (-9,2%).

Аналитики подсчитали расходы на новые машины за январь—июль

Удачи на дорогах!

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий