Названы лидеры по выручке на русском рынке автомобилей в 2017-ом году

Как информирует агентство, всего в самом начале этого года жители России потратили на покупку новых машин 400,9 млрд руб. — это на 3,1% больше, чем за похожий период 2016 г. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство Автостат. В сравнении с I кварталом предыдущего года этот показатель увеличился на 3,1%.

По последней располагаемой информации агентства «Автостат», за три месяца наибольшую «кассу» сделала Тойота: японская компания заработала на россиянах 44,6 млрд руб. Следом за Тойотой на втором разместилась компания Киа, которая получила 39,5 млрд, что больше на 22,5%. 3-е место занимает германский Мерседес-Бенс, которому удалось заработать 33,4 млрд руб. (-15,2%).

По последней достоверной информации «Автостата», в первые три месяца 2017 г. в РФ в кредит было приобретено 126,3 тыс. новых легковых авто — около 45% от всех машин, реализованных с января по март.

В топ-5 вошли также Лада (32,7 млрд рублей) и Хёндай (32 млрд рублей).

В топовую 10-ку по выручке на русском рынке также попали Ниссан (25,2 млрд руб.; -2,5%), БМВ (25,2 млрд руб.; +1,3%), Фольксваген (23 млрд руб.; +37,1%), Рэно (21,5 млрд руб.; +27,5%) и Лексус (20,2 млрд руб.; +7,6%).

С начала года россияне потратили 400 миллиардов рублей на новые автомобили

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий