Также на русском рынке было реализовано 40 машин Dongfeng, это 64,6% менее, чем годом ранее.
По предварительным последним данным аналитического агентства «Автостат», зимой на 1-м месте по продажам среди брендов из Китая находился Лифан, невзирая на то, что его продажи уменьшились на 5%, составив 984 автомобиля. Первую тройку замыкает Geely со 140 продажами собственных машин на русском рынке автомобилей в конце зимы 2015-го, что на 75 процентов ниже, чем было годом ранее. Вторым стал Чери, который реализовал к концу зимы 200 машин, на 39% уменьшив прошлогодний результат. На 2-й позиции располагается еще одна модель Лифан — кроссовер Х50, который приобрели 5954 жителя России — вдвое больше, чем в этом году. Geely показал третий по величине показатель — 141 автомобиль (-75,2%).
Неплохой прирост продаж в 176% презентовал Haval, приличные результаты имеются у компании Changan, реализовавшей на 64% больше авто.
Добавим, что в конце зимы русские клиенты приобрели 40 автомобилей Dongfeng (-64,6%), 38 машин марки Zotye, а кроме этого 12 автомобилей Hawtai (-29,4%) и два авто марки Foton.
Этот марка лидирует среди иных предъявленных на русском рынке китайских брендов не первые раз.