В длину микроавтобус МАЗ-281 будет составлять 6000х2100х2800 мм, а расстояние между осями — 3 570 мм. Это микроавтобус МАЗ-281 и фургон с цельнометаллическим кузовком МАЗ-3650, производство которых, судя по подготавливаемым документам, запустят совсем скоро. Как утверждают специалисты, новинки от МАЗа представляют из ебя переработанную версию китайского JAC Sunray, который так и не пошел в «серию». Такой автомобиль получит две версии: грузопассажирскую с девятью пассажирскими кое-где и пассажирскую модификацию, где будет насчитываться 13-16 мест без учёта водителя.
Белорусский «МАЗ» получил ОТС на две модели, которые призваны побороться за клиентов с отечественной «ГАЗель Next». Известны и наименования моделей — МАЗ-281 и МАЗ-3650. Машина владеет грузоподъемностью в 1 100 кг. Будет выпускаться в 2-х версиях: А — грузопассажирская (9+1) полной массой 3 500 кг и B — пассажирская (13/16 мест+1) полной массой 4 050 кг. В подкапотном пространстве МАЗ-281, как и МАЗ-3650, разместится мотор от китайского «донора» — 1,8-литровый 150-сильный турбоагрегат JAC HFC4DE1-1D. По ходовой части у JAC Sunray спереди независимая пружинная подвеска, а сзади зависимая рессорная.
Его мощность составит приблизительно 149,5 лошадиных сил и объём 2,8 литра. Начальники компании пока не стали сообщать о вероятных поставках транспортных средств в Российскую Федерацию. Производители представят общественности микроавтобусы и цельнометаллические фургоны.