Лифан осенью стал наиболее популярным китайским брендом на автомобильном рынке Российской Федерации

Об этом говорят данные Ассоциации европейского бизнеса. Бренд занял почётное четвёртое место (продано 155 авто), а пятёрку лидеров замкнул Brilliance (130). За октябрь было реализовано практически 1800 машин данной марки. Нивелировать это падение и сохранить за Лифан первое место по продажам позволил выход в РФ кроссовера Х50, представленного летом и сразу ставшего хитом среди клиентов.

Стоит обозначить, что позитивная динамика продаж на отечественном рынке автомобилей осенью была зафиксирована только у китайской Geely.

Популярный автомобильный бренд Лифан, который ведет свою деятельность в КНР, смог стать одним из более известных и нормальных компаний в Российской Федерации.

Только одна компания подняла объем продаж в середине осени 2015-го, в сравнении с этим же временным периодом 2014 года. Этот результат, в сравнении с данными по сентябрю 2015-го, выше на 23%, однако ниже на 14%, ежели сравнивать с показателями 2014-го. А в сравнении с сентябрем — менее на 68 машин. Относительно октября прошлого года продажи марки уменьшились на 21,7%, с 1858 единиц авто.

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий