Лидером по доходности в D-сегменте стал Хёндай i40

Если сравнивать продажи с предшествующим годом, то за такой же промежуток времени было реализовано всего 19 тыс. 385 машин, что на 9,6 процентов больше.

Южнокорейский Хюндай i40 стал лидером по доходности в D-сегменте в России.

Всего рынок России семейных авто за первые семь месяцев текущего года вырос на 9,6% по отношению к схожему периоду 2014-го. Остальные места в этом хит-параде заняли Mercedes C-Class с реализацией 1 тысячей 841 экземпляров и доходностью равной 4 миллиарда 300 000 русских рублей и БМВ третьей серии — 1 тысяча 898 машин и заработок 3 миллиарда 950 миллионов рублей. Доходы от его продажи составляют 3,95 млрд руб., а его владельцами стали 1,898 тысячи граждан России. В то же время с продаж 2650 авто Mazda6 был получен оборот в объеме 3,5 млрд руб.

Результаты исследования демонстрируют, что Хюндай i40 стал лидером продаж в Российской Федерации в сегменте огромных семейных автомобилей.

Кроме корейской модели в D-сегменте высокой популярностью владеют модели таковых марок, как Мерседес Бенс, Киа и Мазда.

Общая прибыль за семь месяцев от продажи данной модели составила 3,95 млрд руб.

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий