Количество реализованных авто марки возросло Сузуки на 2,6 процента. Среди прочих авто японской компании особо выделилась модель Grand Vitara. Вторую строчку занимает самый небольшой SUV в модельном ряду японской марки — Jimny, который выбрали 206 граждан России.
До этого также говорилось, что компания Сузуки Motor Corporation приступила к русским продажам кроссовера Vitara S («Витара С»).
До этого отмечалось, что компания Suzuki Motor Corporation («Сузуки Мотор Корпорейшен») может восстановить поставки модели Grand Vitara в Российскую Федерацию. Этот показатель по сравнению с результатами продаж нынешнего года за тот же период увеличился на 143%. Продажи модели в количественном плане составили не менее 2 820 машин.
2-ое место во внутреннем рейтинге продаж японской компании принадлежит кроссоверу Jimny.
Минувший июль принес компании убытки на уровне в 33 процента в плане реализации на отечественном авторынке. Замыкает тройку Сузуки XS4 — 54 реализованных авто.