Летом Сузуки потеряла не менее половины русских продаж

Количество реализованных авто марки возросло Сузуки на 2,6 процента. Среди прочих авто японской компании особо выделилась модель Grand Vitara. Вторую строчку занимает самый небольшой SUV в модельном ряду японской марки — Jimny, который выбрали 206 граждан России.

До этого также говорилось, что компания Сузуки Motor Corporation приступила к русским продажам кроссовера Vitara S («Витара С»).

До этого отмечалось, что компания Suzuki Motor Corporation («Сузуки Мотор Корпорейшен») может восстановить поставки модели Grand Vitara в Российскую Федерацию. Этот показатель по сравнению с результатами продаж нынешнего года за тот же период увеличился на 143%. Продажи модели в количественном плане составили не менее 2 820 машин.

2-ое место во внутреннем рейтинге продаж японской компании принадлежит кроссоверу Jimny.

Минувший июль принес компании убытки на уровне в 33 процента в плане реализации на отечественном авторынке. Замыкает тройку Сузуки XS4 — 54 реализованных авто.

Спрос на Suzuki Grand Vitara вырос

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий