Лексус размышляет о водородном кроссовере

Вседорожник от Лексус, приводимый в движение водородной силовой установкой на топливных элементах, будет основан на некоторых технологических решениях автомобиля Тойота Mirai, тоже работающего на топливных ячейках.

Японский премиум-бренд строит планы относительно запуска в серию SUV, который будет оснащаться силовым мотором на водородных элементах топлива.

«Основная проблема — изменить устройство автомобиля, уместив все технические компоненты в авто обыденных размеров».

Ален Юттенховен в процессе общения с прессой обозначил, что новая модель кроссовера Лексус будет использовать технологию, являющуюся подобной системе Тоёта Mirai, которая является первой серийной водородной автомоделью. Основной задачей компании на данный момент является потребность сконструировать вседорожный автомобиль, соответствующий по степени динамики премиальному классу.

Предполагается, что новинка получит силовую установку от седана Тойота Mirai, который снабжается 153-сильным электромотором, энергия для которого вырабатывается в итоге химической реакции между водородом и кислородом. Предполагается, что мощность силового агрегата новинки составит приблизительно 300 «лошадок». На разгон до первой сотни у седана уходит чуть больше 9,5 секунд.

Осенью прошедшего года компания Лексус представил концептуальный седан LF-FС, призванный дать представление о флагманской модели LS обновленного поколения. По его словам, следующие 4 года инженеры Лексус будут работать над созданием серийного кроссовера на водородном горючем. Автомобиль оборудовали водородной установкой на топливных элементах.

Lexus к 2020 году запустит в серию водородный кроссовер

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий