Компания Лексус оснастит обновленный тип премиального седана LS водородным мотором.
Потенциальный объём продаж новинки японский производитель авто оценивает на уровне нескольких сотен седанов в год.
Выпуск автомобиля на водородном горючем обеспечит Тойота Motors место в международном сегменте FC-технологий. Топливные ячейки будут иметь Т-образную модификацию, что должно обеспечить фактически безупречную развесовку машины по осям. По большей мере данные модели будут приобретаться автомобилистами крупных городов, ведь, по предположениям профессионалов, к 2020-ому году именно в мегаполисах будет воспрещено «использование» дизельного топлива.
В недалеком прошлом создатели Лексус представили концепт-кар нового седана, а сейчас интернет-пользователи распространяют информацию об автомобиле следующего поколения. Платформой для новинки послужит заднеприводная архитектура GA-L, уже примененная на модели LC. Специалисты прогнозируют, что силовым двигателем будет в этом случае мотор V8, генерирующий 535 лошадиных сил. По предварительным сведениям, седан LS будет доступен в 2019 г. Также клиентам предложат гибридную версию новинки. Японский производитель хочет стать лидером в секторе технологий топливных водородных элементов. Суммарная мощность силовой установки составит приблизительно 542 л. с.