Расход топлива снижается до 7%. Такая установка получила название Mild Hybrid («умеренный гибрид»). Старт производства таковых авто на чешском заводе марки начнется в этом месяце.
Компания Хёндай представила обновлённый кроссовер Tucson для европейского рынка.
В роли электроустановки выступили стратер-генератор, а еще литий ионный аккумулятор с напряжением в 48 вольт. Электродвигатель мощностью 16 «лошадей» способствует разгону, тогда как в при торможении включается режим генератора и начинается зарядка аккумуляторного блока.
В Чехии производство умеренного гибрида Хендай Tucson с 2х-литровым турбодизелем начнётся летом 2018-го, а весной 2016-го года стартер-генератором снабдят и машины с младшим дизельным двигателем 1.6, выдающим в данный момент 115 либо 133 «лошадей». Система автоматом переключается в режим рекуперации при торможении. При торможении энергия скапливается, а использовать ее можно также для остановки и запуска мотора на ходу.
По предварительной последней информации Хёндай, «мягкий гибрид» даст возможность cнизить расход топлива на семь процентов.
2-литровый дизельный мотор является самым мощным в гамме силовых установок нового Tucson — 137 киловатт (186 л.с.).
Хендай Tucson 2018 модельного года был оборудован фирменной системой полного привода. По утверждению корейцев, в 2019 г. свет увидит еще одна гибридная версия кроссовера на базе 1,6-литрового дизельного мотора.