Компания Пежо презентовала гоночный вариант хэтчбека 308, подготовленный для нового кузовного чемпионата WTCR, суточных марафонов и ряда интернациональных туринговых серий.
Peugeot (Пежо) Sport спроектировал собственный новый вариант машины умышленно, чтобы иметь право участвовать в WTCR и остальных интернациональных гоночных соревнованиях, включая популярный VLN в Германии.
Создатели проинформировали, что новый гоночный хэтчбек Пежо 308 TCR приводится в движение 1,6-литровым бензиновым агрегатом с турбонаддуовм, мощность которого составляет 350 «лошадок» при 420 нм крутящего момента, что можно назвать впечатляющим результатом для двигателя подобного объёма. Помимо этого в компании на все 100% перенастроили подвеску, а еще добавили композитный аэродинамический обвес.
Поставка собранных авто клиентам начнется с апреля и будет стоить 109 тыс. евро (без учета налогов). За его работоспособность отвечает турбодвигатель объемом 1,6 л, способный генерировать мощность в 305 л. с. Привод у хэтчбека передний, а трансмиссия представлена секвентальной КПП на шесть диапазонов. При всем этом стоимость эксплуатации находится на уровне 450 евро за каждые 100 км. Хэтчбек получил 18-дюймовые легкосплвные колеса, а кроме этого шести- и двухпоршневые тормозные механизмы из алюминия спереди и сзади соответственно.