Компания Феррари запатентовала новый агрегат

Компания Феррари зарегистрировала в европейских странах удивительный патент. Турбина, врезанная в выпускной тракт приводит не компрессор, как обычно, а вырабатывающий электричество генератор, которые удерживает его в аккумуляторе. Накопленный заряд применяется для привода тягового электромотора и питания электронаддува. Стоит заметить, что современный электронаддув работает вкупе с турбонаддувом, то тут мотор обходится только электрокомпрессором. Автомобильный производитель Феррари хочет представить в европейских странах рядный мотор с четырьмя цилиндрами и электрической надстройкой. Стоит обозначить, что у актуальных на сегодняшний день моторов Mercedes и Ауди вместе с электронаддувом работает традиционный турбонаддув, а запатентованный агрегат Феррари использует только электрический компрессор.

Таким образом, зарегистрированный накануне агрегат будет первым серийным мотором с электрическим турбонаддувом. Но ряд знатоков полагает, что мотор будет использован для авто марко Альфа Ромео либо Мазерати. Некоторые юзеры Сети считают, что мотор спроектирован для возрождаемой модели Феррари Dino. Другими словами, автовладелец в первый раз сумеет самостоятельно настраивать звук выхлопа в широком спектре.

Ferrari запатентовала 4-цилиндровый двигатель

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий