Когда нужно менять масло и фильтр в двигателе?

Автомобильный рынок богат разнообразной качественной масляной продукцией для автомобильных двигателей разных марок. Производители дают рекомендации проводить смену моторного масла после каждых 15-ти тысяч км пробега.

Эта цифра взята после испытаний транспорта в пределах заводских стендах, стоит учесть, что они проводятся в идеальных условиях, коими не блещет реальное дорожное полотно. Поэтому производить смену масла в двигателе и масляный фильтр стоит чаще так, как на дороге условия службы транспорта более экстремальны.

Что же оказывает наибольшее влияние на реальные условия эксплуатации автомобиля?

В первую очередь – это, несомненно, климатический фактор. Зимний холод, повышенная влажность, обилие пыли оказывают большое значение на срок службы моторного масла.

Если мотор переносит частые перегрузки, например, при эксплуатации транспорта в горной местности, или при частом перевозе тяжёлых грузов, срок эксплуатации масла становится короче, чем оговорено производителем.

Любой автолюбитель легко определит, в насколько экстремальных условиях эксплуатируется его автомобиль, и исходя из собственных выводов, если условия всё-таки являются не идеальными, рекомендуется от обозначенного производителем километража вычесть приблизительно 30%. Преодолев получившийся интервал пробега, стоит сменить моторное масло двигателя.

Что касается масляного фильтра, то многие автолюбители спрашивают о том, что нужно ли менять фильтр вместе с маслом, или можно ещё поездить со старым фильтром?

Ответ на этот вопрос однозначный – масляный фильтр при смене моторного масла менять нужно!

Зачем? – Всё достаточно просто: фильтр от выработанного двигателем масла становится засоренным и забитым, это равносильно тому, что фильтра нет совсем. Конструкция фильтра предусмотрена так, что если он засорен, то масло будет проходить в обход фильтрующих элементов. Перепускной клапан открывается, и масло поступает к неочищенным парам. Всё это приводит к тому, что двигатель преждевременно изнашивается. Об этом необходимо помнить всем автомобилистам. Для замены рекомендую фильтры atlas copco от шведской компании, у них отличное соотношение цена-качество!

На случай, если Вы решили самостоятельно произвести процесс замены фильтра и масла двигателя, то меняя фильтр, обязательно залейте в него моторное масло, примерно до середины фильтра, смазав также резинку, облегающую корпус фильтра. Это облегчит запуск двигателя после замены.

Запись опубликована в рубрике Автосоветы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий