КАМАЗ увеличил в середине осени годичные продажи на 7

За время отчетного периода производитель воплотил 1 848 единиц собственной продукции, что на 7,1% больше в годовом сопоставлении.

Как отмечается в пресс-релизе бренда, «наибольшего триумфа компания достигла в сегменте магистральных тягачей — по результатам первых трёх кварталов следующего года доля „КАМАЗа“ увеличилась с 11% до 29%».

При всем этом флагманская модель КАМАЗ-5490 осенью показала большую динамику продаж — 83,2%, за указанный период было реализовано 317 ед. КАМАЗ-5490. Этот результат на 83,2% больше в сравнении с показателем сходного периода минувшего года. «Продажи модели к середине осени составили 317 единиц, что на 83,2% больше похожего периода предыдущего года». «Сегодня КАМАЗ-5490 стал лидером магистрального сектора фургонов в Российской Федерации», — поведал Сергей Когогин. Гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин подчеркнул, что модель пользуется большой популярностью у покупателей и благополучно конкурирует с иномарками. Пожалуй, в соотношении цена-качество — в данный момент это самое интересное предложение на русском рынке.

КАМАЗ-5490 соответствует экологическим стандартам ЕВРО-5. В процессе проектирования данного автомобиля инженеры учитывали особенности уличных и климатический условий Российской Федерации.

18Ноя			Спрос на флагман КАМАЗа увеличился в октябре

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий