Как собственноручно произвести замену жидкости ГУР?

Сегодня, гидравлический усилитель руля, есть практически в каждом автомобиле. Хотя он часто и вытесняется, заменяясь электромеханическим устройством, на сегодняшний день ГУР по-прежнему востребован. Бытует мнение, что менять жидкость в ГУР нет необходимости, а следует лишь производить контроль её уровня. Однако как утверждают многие опытные автомобилисты, менять гидравлическое масло всё таки нужно и лучше это делать через каждые 150 тыс., км., пробега. В противном же случае, не замена жидкости в данном узле автомобиля, может грозить выходом из строя рулевой рейки, либо же самого насоса.

Определить требуется ли заменять жидкость в гидроусилителе руля, можно по запаху. Если жидкость неприятно пахнет горелым, то однозначно необходимо производить её замену. Многие не знают, и не могут самостоятельно определить, какую необходимо заливать жидкость в ГУР. В большинстве случаев, все необходимые характеристики можно найти в техническом руководстве на автомобиль, если такого не имеется, то можно попытаться найти мануалы в интернете.

При замене жидкости в ГУР, потребуется подготовить, прежде всего:

1. Новую жидкость для замены, которую рекомендовал завод изготовитель автомобиля.

2. Шприц 20 граммовый для откачки старой жидкости из бачка;

3. Пустую ненужную ёмкость, в которую будет выкачиваться старая жидкость;

Жидкость в ГУР меняется несколькими способами, частично либо же полностью. При замене жидкости первым способом, необходимо сначала открутить крышку бачка с жидкостью ГУР. Затем при помощи шприца и шлангочки, потребуется полностью выкачать всю жидкость с бачка и залить новую. После того как жидкость поменяна, необходимо завести двигатель в автомобиле и интенсивно покрутить рулём в разные стороны.

Второй способ по замене жидкости в ГУР более трудоёмок, однако при его выполнении вы сможете заменить жидкость в ГУР абсолютно полностью. Для этого, необходимо приподнять переднюю часть автомобиля, чтобы его руль можно было бы свободно вращать в разные стороны без какого либо усилия. Затем необходимо, как и при первом способе, полностью удалить всю старую жидкость в бачке ГУР. После этого необходимо послабить немного хомуты на шлангах, которые подведены к бачку и демонтировать сам бачок. При необходимости, перед установкой бачка его следует тщательно промыть.

После того как бачок снят, появиться доступ к двум трубкам. Одна идёт прямиком к насосу ГУР, а вторая к рулевой рейки автомобиля. Под вторую трубку необходимо подставить пустую ненужную ёмкость, после чего повернув несколько раз рулём в разные стороны, произойдёт удаление старой жидкости из гидроусилителя.

После того как жидкость перестанет вытекать из шланги в ёмкость, потребуется взять шланг который идёт к насосу и вставить в него воронку. Для того чтобы залить новую жидкость в ГУР, потребуется помощник, который сможет вращать руль автомобиля, в то время как другой человек будет заливать приобретённую жидкость ГУР.

Жидкость в воронку необходимо лить до тех пор, пока она не начнёт вытекать со шланги идущей к рулевой рейки автомобиля. После того как жидкость начнёт вытекать, можно монтировать бачок, надевать на него шланги и доливать жидкость ГУР до требуемого уровня. Процедура прокачки жидкости ГУР происходит также как и при первом способе её замены.

Запись опубликована в рубрике Автосоветы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий