СП было основано в следующем году, как завод по производство электрических авто для Китая.
Наконец, 25 мая на заводе в Китайской республике стартовало производство кроссовера SOL E20X. Первым совместным автомобилем стал кроссовер JAC iEV7S.
Новинкой является кроссовер, оснащенный электрической силовой установкой. Модель собирали маленькими партиями в Казахстане.
Что касается нового SOL E20X, то в список его оснащения вошли только самые нынешние опции, в числе которых виртуальная приборная панель, уникальные вентиляционные дефлекторы и селектор трансмиссии.
Но технические данные кросса остались те же, что и у донора: электродвигатель с отдачей 116 «лошадей» и набор литий-ионных батарей емкостью 39 кВт∙ч.
Превращение исконно китайского электромобиля в общую модель не потребовало большое количество усилий и задело как правило внешность: SOL E20X напоминает нынешние автомобили Сеат с раскосыми фонарями и трапециевидной заглушкой на месте сетки радиатора. На одном заряде новый электрокар сумеет проехать 300 километров.
В продаже новинка появится в третьем квартале этого года.
Не остался без изменений и дизайн нового электрокросса SOL E20X. В планах общего учреждения еще две перелицованные модели (маленький хэтчбек и седан), а уже в 2020 г. должен появиться уникальный электромобиль SOL на германской модульной платформе MEB.