Концепт-кар получил название Concept X, а представлен он в 2-х версиях — Isuzu D-Max и MU-X, где первая получила кузов пикапа, а вторая это кроссовер. Углы заезда и съезда составили 49,7 и 38,5 градусов соответственно. Базой джипа послужила платформа 7-местного Isuzu MU-X, который предназначается для австралийского пользователя. Длина джипа уменьшилась на 500 мм, а угол съезда автомобиля составил около 37,3 градуса.
Японский автомобильный производитель Isuzu выпустил два концепт-кара, демонстрирующие высокий уровень проходимости.
Cейчас не менее детальная информация об автомобилях не представлена. Первая модель является экстремальным пикапом, а 2-ая — джипом. Модели MU-X Concept X и получили от разработчиков довольно агрессивный дизайн. И пикап, и джип оборудовали доработанными панелями кузова, свежей ливреей и лебедкой WARN Zeon 10-S Platinum с электроприводом. У пикапа при всем этом абсолютно новая грузовая платформа.
Не менее подробной информации о концепте Isuzu Concept X пока нет.
Первая версия под названием D-Max имеет независимую переднюю подвеску, многорычажную пружинную подвеску сзади и внедорожные покрышки Toyo Open Country.
Под крышкой капота обоих машин располагается 3-х литровая дизельная «турбочетверка» 4JJ1-TC, заимствованная у серийных моделей с отдачей 176 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента, в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач. В паре предложена АКПП Aisin.на шесть скоростей.