Инженеры Mercedes выпустили сумасшедший Е-Класс в стиле «СуперГелендвагена»

Накануне группа разработчиков германского бренда Mercedes презентовала вседорожный автомобиль Мерседес Бенс E-Class All-Terrain 4×4², сделанного в стиле «СуперГелендвагена».

Так как выполнить такой проект одному нереально, то Эбергль обратился к своим сотрудникам, которые выразили ему свою поддержку.

Отмечается, что основная идея создания концепта принадлежит инженеру Юргену Эберле, который также являлся разработчиком семейства моделей E-Class.

Клиренс концептуального универсала, который назвали All-Terrain 4×4², составляет 420 мм. За основу для постройки All-Terrain 4×4² был взят типовой дорожный универсал Е-Класса, но не слегка лифтованный дизельный «олл-террайн» — ради его мощного мотора, бензинового V6 3.0 с турбонаддувом, отдачей в 333 лошадиных сил и 480 Н-м. Инженеры установили новый подрамник, изменили точки крепления подвески и прикрутили бортовые редукторы. Основной задачей группы конструкторов выступила установка портальных редукторов, позволяющих значительно увеличить клиренс. Все резиновые и полиуретановые детали были заменены на жесткие шарнирные соединения, позаимствованные из автомобильного спорта.

Новинка получила увеличенную на 200 мм колею и карбоновые расширители колесных арок. Глубина преодолеваемого брода — 500 мм. А вот трансмиссия у E-Class All-Terrain 4×4² оказалась вполне стандартной: постоянный полный привод с многодисковой электронноуправляемой муфтой от обычного универсала, так что никаких продвинутых устройств тут нет. Через несколько месяцев плодотворной работы клиренс Мерседес-Бенс E-Class All-Terrain 4×4² увеличился до 420 мм.

Инженеры Mercedes-Benz выпустили безумный E-Class в духе «Супергелендвагена»

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий