Кроссоверы Geely Atlas NL3, которые начали собирать на заводе под Борисово, стоят от 17,6 до 26,3 тыс. долларов.
Он обозначил, что цена на этот автомобиль является конкурентной в сравнении с похожими машинами иностранного производства.
Вы же понимаете, что в любом бизнесе есть такое представление, как себестоимость. Филантропом, спонсором не может выступать государство.
«Это будет небольшая машина, не паркетник», — уточнил он. Мы для чего заводы строим? Филантропом не может быть государство: мы создали предприятие, чтобы были новые места, чтобы сделать новый конкурентный продукт. По двигателю, по набору пакетов — один к одному.
Тем не менее, как сказал сегодня во время выступления в Палате уполномченных заместитель министра индустрии Александр Огородников, уже подготовлен проект президентского указа о национальном субсидировании при приобретении продукции завода «БелДжи». На стол начальнику государства документ, по утверждению Владимира Семашко, должен прилечь в ближайшие дни. «Это ведь и требование президента», — проинформировал Семашко, отвечая на вопрос Sputnik, будет ли руководство Совмина требовать от министров и остальных чиновников использовать в качестве служебных белорусские авто. Мы поддержим белорусского клиента, — пообещал Семашко.
Он добавил, что завод «Белджи» начнет к концу зимы 2018 г выпуск другой модели Geely, стоимостью 9,5-11,5 тыс долл с объемом мотора 1,6 л. «Народным» будет седан FE3.